Виды туризма

Общая характеристика и структура туризма Существенное воздействие туризма на экономику России пре- допределяет необходимость детального изучения его специфики. Этот межотраслевой комплекс имеет ряд особенностей. Туризм выполняет одновременно экономические, социальные, политические и другие функции. Как экономическая категория туризм оказывает существенное влияние на экономику страны и подвергается обратному воздействию. Его социальная функция проявляется в реализации одного из прав Конституции РФ — права на отдых. Политическая функция туриз- ма заключается в том, чтобы способствовать установлению друже- ских контактов с другими странами.

Понятие, структура и виды делового туризма

Гостиницы и отели Конференции Выставки Встречи Рестораны Бары Игры Парки Развлечения Аттракционы Как видим, подобная структура имеет не четко выраженные критерии выделения компонентов туризма, из-за чего мало пригодна для социологического анализа Исходя из того, что структура туризма как социокультурного феномена должно отражать социальные отношения в этой сфере, уместно включить в основных элементов структуры именно субъектов-носителей социальных отношений: В такой последовательности эти структурные элементы туризма будут рассмотрены в нашем учебном пособии В соответствии с указанной структуры, туризм выполняет в обществе определенные функции.

В а квартальный туризма присущи такие функции: В дополнение в перечисленных функций он еще выделяет следующие социальные функции:

Гостиничное предприятие в структуре туристской индустрии. Индустрия Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием.

Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях. Это своего рода каркас, на котором строятся их отношения. В более широком смысле под структурой управления туризмом понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого.

По существу, речь идет о логических взаимоотношениях уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли. Управлять туристской структурой — значит оптимально распределить цели и задачи между структурными подразделениями и работниками организации.

Составляющими организационной структуры управления являются состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено прежде всего на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления организацией выделяются звенья отделы , уровни ступени управления и связи — горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо часть их. К звеньям управления следует относить и менеджеров, осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений. В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления.

Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер. Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией.

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл.

В составе индустрии туризма выделяют две структуры: На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно представить как.

Мировой рынок туристических услуг под воздействием процессов интернационализации вынужден вырабатывать современные стратегии, предлагая потребителю новые прогрессивные виды туризма, одним из которых выступает деловой туризм. В статье раскрывается понятие международного делового туризма. Влияние факторов, определяющих тенденции мирового рынка делового туризма, является актуальным для современного сегмента системы мировой экономики.

Одним из таких факторов современного мирового рынка туризма является интернационализация деловой активности бизнес-структур. Цель состоит в обосновании стратегических направлений и эффективных институциональных форм функционирования -индустрии в целях повышения интернационализации деловой активности бизнес-структур. Методология отразилась в системном анализе национальной и региональной компоненты рынка туристских услуг, в ходе чего были выявлены и систематизированы факторы, как способствующие, так негативно сказывающиеся на ин- теграционных экономических процессах в сфере делового туризма.

Всестороннее рассмотрение совокупности процессов, связанных с региональным рынком делового туризма, позволило выработать ряд актуальных рецептов, дающих возможность добиться серьезных практических результатов.

Гостиничный бизнес и туризм. Структура спроса.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной.

Тип данной ООП - академический бакалавриат. Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: ИНВЕСТИРОВАНИЕ В АКЦИИ КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ БИЗНЕС-СТРУКТУР ТУРИСТСКОЙ.

Для этого существует отдельное понятие — . Деловой туризм очень многогранен: Сюда же относятся и инсентив-туры от английского слова — стимул — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций. Часть делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.

К основным целям совершения деловых путешествий относится: С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через - акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса и он является неотъемлемой частью жизни современного делового человека.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Организационные структуры управления туризмом. Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим количеством субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения вышеуказанной услуги. Однако, несмотря на разнообразие субъектов рынка туристические предприятия, организации, турагенты, туроператоры и т. Между ними устанавливаются логические взаимоотношения уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли.

Таким образом, организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка.

Структура управления предприятием сферы сервиса и туризма — упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих их.

Благодаря развитой сети международных аэропортов, наличию передовой инфраструктуры и природных красот Италия представляет собой идеальное направление для конгресс-туризма. Страна изобилует славящимися на весь мир красотами и к тому же предлагает широкие возможности выбора в любое время года: Италия — идеальное место для проведения конгрессов, конференция и съездов. Здесь много структур и конгресс-центров, распределенных по всей территории страны, удобных для проведения мероприятий любого формата.

Какими бы ни были здания, историческими или современными, здесь имеется весь необходимый сервис для успешного проведения мероприятия: В Италии имеется большое количество специализированных гостиничных структур и услуг, гарантирующих сервис высокого уровня. Здесь предельно широк выбор мест антуража для проведения масштабных конгрессов, начиная с исторических городов и вплоть до столицы, Рима, а также великолепного Милана или таких городов, например, как Турин или Римини.

Но на этом возможности проведения конгрессов и конференций не исчерпываются: Сделав ставку на Италию, Вы всегда будете в выигрыше. Итальянское предложение отличает возможность проведения мероприятий в престижных местах по всей территории страны и насыщенный календарь событий в течение всего года. Художественные, культурные и природные сокровища служат идеальным фоном для инсентив-поездок, поскольку красота и комфорт структур вам гарантированы. Промышленная археология Промышленная археология привлекает многих из тех, кто отправляется в путешествие с целью ознакомиться с экономическими, производственными, техническими и научными особенностями.

Италия обладает неисчерпаемой базой такого рода ресурсов, что привлекает туристов и помогает понять историческую эволюцию каждой конкретной местности. Большие промышленные центры, как на севере, так и на юге, представляют собой наглядные доказательства истории экономики страны и Средиземноморья, начиная с больших предприятий обрабатывающей промышленности и заканчивая типичными центрами производства продуктов питания, работавших до последнего времени.

Бизнес- тур

Туризм как вид деятельности Глава 5. Туристская индустрия и ее структура Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг гостиницы, рестораны и пр.

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является В инновационной деятельности данный бизнес базируется на фундаменте К примеру, в системе и структуре управления, в кадровой политике.

Контакты Международная бизнес-школа туризма Сфера туризма и гостеприимства на сегодняшний день играет определяющую роль в экономике страны: Успешная реализация проектов в сфере туризма невозможна без наличия квалифицированных кадров. Международная бизнес-школа туризма Финансового университета в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов высшего уровня для сферы туризма, спорта и гостиничного бизнеса, соответствующих глобальным вызовам времени.

Выбор приоритетных направлений развития бизнес-школы определен основными мировыми трендами, преобладающими сегодня в сфере туризма и спорта, стратегическими задачами, стоящими перед отраслью в Российской Федерации, и в целом — преодоления кризисных явлений в экономике страны и регионов, потребностями страны в расширении профессиональных исследований, решения кадровых проблем предприятий и организаций, работающих в области туризма, спорта и гостиничного бизнеса.

Бизнес-школа туризма ведет как образовательную, так и научно-исследовательскую деятельность. Центр проводит комплексные социологические исследования в сфере туризма, составляет программы комплексного развития территорий, для частных компаний разрабатывает эффективные бизнес-планы.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план