Учебные материалы

Широкая программа бакалавриата охватывает весь спектр туризма. Ее совместимость с англоязычными программами зарубежья позволяет выпускникам не только преуспеть в отечественных и международных компаниях гостиничного хозяйства, но и продолжить дальнейшее обучение и расширить навыки в магистратуре данного и других институтов. Во многих компаниях знают о таких возможностях и предлагают свои услуги на рынке туризма. Успех направлений в конкурентных боях за клиентов зависти не только от предлагаемых услуг, но и от качества направленного менеджмента. Условием успешного функционирования менеджмента является взаимное доверие всех заинтересованных сторон. Этот факт мотивирует оператора туризма овладеть знанием компонентов направленного туристического менеджмента и ознакомиться с тенденциями его развития. Выпускники находят работу в организациях, предоставляющих туристические услуги , в организациях государственного управления и международных фирмах, могут занимать менеджерские и маркетинговые позиции на оперативном и тактическом уровне управления. Хотя на сегодняшний день этот способ обучения является стандартом для зарубежных институтов, В Чехии его можно встретить только в институте гостиничного дела. Большая часть обучения посвящена внешним и внутренним медиа компаниям, анализу массовых коммуникаций, в том числе связям с общественностью. Студенты знакомятся не только с теорией дисциплины, но и практическими характеристиками каждого носителя.

Саак, Якименко: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов

дает нам возможность предоставлять индустрии столь необходимые ей образовательные услуги". совместно с заказчиками определяет те сферы их деятельности, на которые дополнительное обучение может оказать положительный эффект, обеспечивая стабильный рост бизнес-показателей, - от подготовки персонала, работающего непосредственно с клиентами, до обучения высшего руководства компаний по всему миру.

Специалисты Группы способны адаптировать планы обучения под существующие программы образовательных учреждений или предоставлять услуги по созданию и реализации новых программ. В дополнение к обширному опыту разработки учебных курсов для очных и заочных интерактивных форм обучения, также предоставляет консультации по вопросам проектирования учебного заведения, подбора преподавательского состава и поддержки образовательных программ. На ее долю приходится миллионов рабочих мест в заведениях общественного питания и гостиничном фонде, в туристической отрасли, сфере розничной торговли товарами класса"люкс" и организации мероприятий, - добавил г-н Хакаби.

Мы можем использовать основные преимущества учебных центров в сфере обучения основам бизнес-управления, подготовки персонала и научно-исследовательской деятельности для удовлетворения потребностей самых разнообразных клиентов".

Книги по гостиничному бизнесу, учебники - купить в интернет магазине Буквоед. Год Гостиничное и ресторанное дело, туризм., Пылов М. Как достичь Теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы туристического и гостиничного бизнеса 1. Классификация средств размещения туристов 1. История развития и особенности их деятельности 1. Размещение занимает цен-тральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Услуги средств размещения составляют основу туристской индустрии.

Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развле-чения и другие. В России многие объекты размещения морально и физически устаре-ли и не способны участвовать в конкурентной борьбе на международном и национальном рынках услуг.

При этом в значительно мере это обусловле-но недостаточным вниманием со стороны организаторов туризма и вла-дельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование. Кроме того, практически полностью не исследуется такой вопрос, как мероприятия по сглаживанию сезонных колебаний спро-са на туристические и гостиничные услуги, чем и обусловлена актуаль-ность выбранной темы работы.

Внимание именно к данному предприятию объясняется, во-первых, наличием достаточно высокого уровня предоставляемого сервиса, а, во-вторых, существованием возмож-ности расширения комплекса услуг и совершенствования самого мотеля. Кроме того, негативное влияние фактора сезонности отмечается именно в отношении мотелей.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов. После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А. Смитом — , понятие экономики как науки далеко отошло от категорий домоводства и распространилось на коммерческие предприятия и государственные доходы.

Теоретические основы туристического и гостиничного бизнеса Понятие и . Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. [ Электронный ресурс]: Тимошенко З .И. Маркетинг гостинично-ресторанного бизне-са/Учебники по туризму.

Саратов, ул. Опубликован электронный формат учебников, изданных Ростуризмом в году для профильных ВУЗов В году при поддержке Федерального агентства по туризму была издана серия из 14 учебников и учебных пособий, разработанных ведущими учеными и практиками отрасли по дисциплинам: Таким образом, заложена методическая основа формирования объединенной системы подготовки и повышения квалификации специалистов туристской индустрии.

Учебники учебные пособия в году были направлены на безвозмездной основе в более чем вузов, а также в библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы по направлениям подготовки в сфере туризма. С учетом высокой востребованности указанных учебников высшими учебными заведениями, а также с целью использования современных инновационных средств обучения, соответствующих наиболее эффективному отечественному опыту подготовки кадров для индустрии туризма, и отвечающего основным потребностям рынка труда, а также мировым тенденциям развития сферы туризма и профильного образования в данной сфере Федеральное агентство по туризму размещает указанные учебники в электронном виде.

Технология и организация гостиничных услуг: Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг.

Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. В 4-е издание внесены изменения, касающиеся положений законодательства РФ о туристской деятельности по состоянию на 01 декабря г. Для студентов учреждений высшего.

Ваш -адрес н.

Библиографический список 1. Арбузова, Н. Технология и организация гостиничных услуг:

Туризм, гостиничный и ресторанный сервис .. Доработка и подготовка к переизданию «Атласа туристических ресурсов Республики Башкортостан».

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Барчуков [и др. КноРус, Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления.

Структура программы:

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса.

Программа дисциплины «Менеджмент в гостиничном бизнесе» Введение в менеджмент гостиничной индустрии . Электронные ресурсы [] . Взаимодействие гостиничных и туристических операторов. . Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф.Котлер: Учебник для вузов.

Скачать учебник по экономике гостиничного хозяйства Описание: Скачать учебник по экономике гостиничного хозяйства Имя файла: Экономика гостиничного бизнеса. Управление персоналом: Гостиничный бизнес: Экономика гостиничного предприятия: Яковлев Г. Я Экономика гостиничного хозяйства Так как гостиничный бизнес характеризуется тем, что гостиничные предприятия все Экономика туризма: Гостиничный бизнес — электронные книги и -книги.

Электронная книга. Волков Книга посвящена анализу методологии организации сервисного.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Гатчине

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран.

Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) Санитария и гигиена в гостинично-ресторанных комплексах учебное пособие для Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента обучающихся по направлениям и специализациям туристского профиля, а также.

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Материально-техническая база: Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны.

Высшая Школа Туризма и Гостиничного Дела

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства".

Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России:

Список литературы

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.

Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг.

Гостиничный бизнес []: учебник для студентов вузов, обучающихся по .. Менеджмент организации (гостиничный и туристический бизнес). гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций.

Университет туризма расположен в приморской Глифаде, самом дорогом и престижном районе Афин, в западной части Аттики на берегу Эгейского моря. Он оборудован всем необходимым для обучения и получения практических навыков в туризме: Студентам предлагается 3-разовое питание и комфортабельное проживание - в каждом номере есть ванная, телефон, спутниковое телевидение, - . Работа студентов во время обучения: Швейцарская философия обучения управлению в туризме - это, прежде всего, практика.

Цель университета - обеспечить выпускников необходимыми знаниями и соответствующими личными и профессиональными качествами, позволяющими эффективно работать в индустрии гостиничного бизнеса и туризма. Примерно половина времени учебы в институте отводится на практические занятия:

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса - Университет Синергия